Мега Сити Уфа   Тел: 8/347/266-49-10, ICQ: 555-770-740                                              Суббота, 18-Май-2024, 20:23:20
| RSS
Меню

Категории

Чат

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1190

Статистика


Форма входа

Реклама
  • Почта
  • Игра
  • Бизнес
  • Загрузки
  • Лучшие загрузки
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт группы в Игре

  • 35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

    Н о в о с т и

    Главная » 2010 » Январь » 22 » Современный маркетинг объекта недвижимости. Примеры из практики
    16:39:47
    Современный маркетинг объекта недвижимости. Примеры из практики
    Я получаю е-мейлы от хороших людей каждый день. Среди моих корреспондентов - Брайан Трэйси, Джери Гитомир, Дирк Зеллер и многие другие достаточно известные люди. Некоторые считают регулярные письма спамом. Я же отношусь к таким письмам как к ежедневно открывающейся возможности находить для себя что-то новое, что на практике означает, как правило, посмотреть другими глазами на давно известное. Или - обнаружить новые связи между давно знакомыми явлениями или событиями.

    Брайан Трэйси в недавнем своем е-мейле написал: "Представьте, что я буду ходить за Вами по пятам с камерой и записывать каждый шаг, каждое действие. Как Вы отнесетесь к выполнению своих обещаний и планов в таком случае?"

    Конечно, сначала мне вспомнилась моя незабвенная классная руководительница Комарова Галина Алексеевна, которая еще в шестом классе средней школы приучала нас к "хронометражу". "Хронометрируйте свои действия и вы увидите, что вы, по сути, ничем не заняты", - любила говаривать она.

    Озадачившись, я решила проэкспериментировать:

    показать шаг за шагом стандартные свои действия по маркетингу и продвижению нового листинга - эксклюзивного объекта недвижимости на рынке. Заодно присмотреться, что упущено, на какие возможности замылен глаз. Глядишь - что-то новое откроется.

    Итак, два дня назад раздался звонок от потенциального продавца, который попросил меня помочь ему продать его дом. В подробности личной ситуации вдаваться не буду по причине хранения конфиденциальности клиента. Могу сказать только, что, после трех-четырех звонков всем владельцам титула на этот дом, все-таки пришли к выводу, что надо дать возможность продать этот замечательный дом именно мне, а не другому риэлтору.

    Казалось бы, решение о найме меня на работу уже принято, можно сказать, заочно, по телефону. Зачем делать презентацию? Тем не менее, полный пакет подготовлен, сравнительный анализ рынка сделан, проверено наличие свободных домейнов для подобающего случая, вся презентация отпечатана на цветном принтере, красиво упакована в презентационную папку и подготовлена для показа и блестящего представления продавцам дома.

    Долгая история коротко - презентацию, как таковую, проводить практически не пришлось. Но папочку хозяева взяли и даже изучили. Уже после подписания договора, правда.

    Сегодня, получив окончательно подписанный всеми владельцами дома договор, отправились мы с моим помощником делать фотографии и размещать специальный электронный замок-хранилище ключа от дома, доступ к которому имеют только риэлторы, у которых есть специальный электронный ключ от этого замка.

    На этом зримая для собственника- заказчика услуги клиента - часть работы фактически заканчивается. Начинается незримое - самое интересное: собственно маркетинг объекта.

    Итак. Шаг первый. Размещение информации об объекте в МЛС.

    К творчеству эта работа имеет отношение самое отдаленное. Единственная творческая часть, и действительно очень важная - это составление текстового описания объекта. Нынешняя программа МЛС позволяет нам составлять описание в объеме 1000 знаков. Что уже не так плохо. Раньше, всего 2 года назад, было 200.

    Почему так важна текстовка в МЛС? Да потому, что ее читают риэлторы, она попадает (через риэлторов) потенциальным покупателям, а также в слегка искаженном виде идет на все сайты участвующих в IDX - обмене базами данных - брокеров, что по-русски эквивалентно АН (сами понимаете, брокеров в таком обмене участвует без малого 100 %).

    Кроме того, найденные один раз речевые шаблоны можно успешно применять и в других местах распространения информации о том же самом листинге. Вот о других местах - подробнее будет дальше.

    Разместив текстовку и подробнейшее опсиание объекта по заданному шаблону, приступаем к важному: размещению фотографий. Современный МЛС позволяет нам размещать до 25 фотографий каждого объекта. Обычно 25 фотографий набирается из комбинации интерьерных снимков и фотографий двора, прилегающих улиц, красот района и пр., дающего представление потенциальному покупателю о том, какое сокровище ему предлагается.

    На улице, сами понимаете, зима. Так что внешней красоты много не нафотографируешь. Поэтому сегодня пришлось ограничиться 24 фотографиями. С учетом того, что все эти фотографии автоматом загрузятся в Риэлтор.ком - совсем неплохо получается. Правда, Риэлтор.ком задаром все фотографии размещать тоже не хочет - делается это только для тех, кто платит за специальный сервис: Listing enhancement - Украшение листинга.
    В моей компании украшение листингов в Риэлтор.ком - стандарт, за который мы усердно платим, поэтому все фотографии идут прямиком туда.

    Следующий шаг в программе - создание мини-сайта для объекта недвижимости. Сегодня первым на очереди у нас был сайт, создаваемый на базе VFlyer.com.

    Просто посмотрите, что пока получилось. О подробностях - в следующих постах.

    Удачи всем! Берегите друг друга!

    Источник: www.expert-russia.ru
    Просмотров: 409 | Добавил: RomanUfa | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив
    Полезные ссылки
  • Лучшие загрузки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Лучшие сайты Рунета
  • Реклама
    Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
    агентства недвижимости, агентство недвижимости

    Мега Сити Уфа © 2024